All kvas matter: «Вятский квас» продвигают через BLM-тему

21 июня 2021, 11:57
Рекламная фотосессия кировского производителя напитков в стиле BLM вызвала неоднозначную реакцию как среди пользователей, так и среди профессионалов — маркетологов и пиарщиков.
All kvas matter: «Вятский квас» продвигают через BLM-тему
Фото: instagram.com/kvasno

Концептуальная фотосессия с привлечением темнокожих моделей на лоне русских пейзажей, одетых в богемном стиле, опубликована в аккаунте «Вятского кваса» в Instagram. Фото утомленных солнцем моделей, утоляющих жажду квасом в алюминиевой банке, выглядят действительно дорого, эстетично и вполне в тренде. Однако некоторых удивило привлечение к рекламной съемке кваса темнокожих моделей. Свое негодование пользователи выражали в комментариях и намекали, что следующий этап — это привлечение людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Зато в сообществе профессионалов, наоборот, кировского производителя, скорее, поддерживают чем критикуют. Сначала, например, в дискуссии родился слоган «Black kvas matter», который в ходе разговоров перерос в «All kvas matter».

Фото: instagram.com/kvasno
Комментарии (37)К последнему
Гость_Строитель | 21 июня 2021, 12:11 #
Ааааа дичь какая
Гость_Не юрист | 21 июня 2021, 12:26 #
Лучше через заднеприводных. Там на предмет чистики кишечника, можно лобби продавить.
Гость_гость | 21 июня 2021, 14:30 ответил Гость_Не юрист #
Да лучше через копанева и обываку.
Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала
Читайте в СМИ