В «Энергосбыте» прокомментировали 10-тысячный счет за свет
Вчера мы писали, что кировская семья внезапно оказалась должна «Энергосбыту» за услуги по электроснабжению более 10 тыс. рублей. Причем долг появился лишь в мартовской квитанции. До этого, как утверждает глава семьи, была даже переплата.
Сегодня в компании «ЭнергосбыТ Плюс» сообщили, что по пришедшей кировчанам квитанции (ее можно увидеть, если перейти по ссылке) ошибок в начислениях по услуге энергоснабжения не выявлено. Поскольку клиенты не передали показания прибора учета самостоятельно, это сделала их управляющая компания. Начисления произведены по утвержденному РСТ тарифу.
В компании также сообщили, что если данные счетчиков не передаются вообще, даже с помощью управляющих компаний, объем потребления услуги определяется расчетным способом — по среднему потреблению или исходя из величины норматива.