Мнение: COVID-19 - эксперимент американских вирусологов, вышедший из-под контроля?

7 апреля 2020, 11:51
К теме коронавируса приковано всеобщее внимание. Эту тему обсуждают повсеместно, о ней говорят и строят теории. Разумеется, ключевым вопросом остается: откуда взялся этот вирус? И этот тем более важно, ведь до начала 2020 года о существовании этого вируса человечество даже не догадывалось.

Одна из конспирологических теорий возникновения этого вируса гласит, что COVID-19 - это дело рук человеческого гения, вирус был создан в пробирке. Во всяком случае, именно такой версии придерживаются ряд российских телевизионных шоу.

К примеру, в программе «В центре событий с Анной Прохоровой» была высказана точка зрения, что уханьский вирус - дело рук американских вирусологов.

Суть этой точки зрения заключается в том, что в живой природе существует очень большое количество различных вирусов и лишь небольшая часть из них поражает клетки человека. Эта небольшая группа вирусов имеет особенности структуры своей белковой оболочки, которые, взаимодействуя с соответствующими фрагментами белков клеток человека, позволяют вирусу проникать в эти клетки. Однако, у большинства вирусов (существующих в природе) такой особенности нет, поэтому они безопасны для человека.

Эксперты программы отмечают, что «дикие» коронавирусы как раз-таки не имеют фрагментов белка, способных взаимодействовать с белком клеток человека. Иными словами, они не имеют «ключа» для проникновение в клетки человека. Однако, COVID-19 такой «ключ» имеет. Откуда?

Это тем более странно, что до сих пор не обнаружен природный «резервуар» COVID-19: животное, в котором он развил столь специфические свойства. Были под подозрением короновирусы летучих мышей, затем грешили на панголинов, затем на некоторых пресмыкающихся. Однако, в коронавирусах этих животных не обнаружено фрагмента белка, необходимого для проникновение в клетки человека.

Откуда же взялся этот вирус?

Авторы и эксперты программы уверяют, что COVID-19 - дело рук американских вирусологов. В качестве доказательств они приводят следующие факты:

В номере международного журнала «Nature» от 9 ноября 2015 года были опубликованы результаты исследования группа ученых из университета Северной Каролины. В 2014 году методом генной инженерии им удалось скрестить человеческий SARS c короновирусом китайской летучей мыши и внедрить в белковую оболочку полученного гибрида фрагменты белка, которые должны позволять созданному химерному вирусу проникать в клетки человека.

Учёные проверили свою версию на фрагментах человеческого белка, а затем на культуре клеток человека. Они брали клетки эпителия миндалин человека, культивировали их, затем заражали химерным вирусом. В результате убедительно показали, что химерный вирус успешно внедрялся в клетки миндалин человека и быстро в них размножался.

Авторы признали, что результаты этого исследования могут иметь негативные последствия для человечества. Как бы в свое оправдание, они подробно описывают, как скрупулезно соблюдали технику безопасности, требования нормативных документов США и получения необходимых разрешений со стороны властей США.

Позже, в том же 2015 году в «Nature» вышел материал о том, что в США проводились практические исследования по искусственной модификации коронавируса китайской летучей мыши, благодаря которой коронавирус сможет передаться человеку без необходимой инкубации в промежуточном животном. В статье указывается опасение о том, что такие элементы могут быть слишком опасными.

5 августа 2019 года в «NY Times» вышел материал о закрытии военной биологической лаборатории США «из-за угрозы безопасности». А уже 31 августа в США началась эпидемия неизвестной болезни лёгких, к сентябрю заболевших уже было около 500 человек в более чем 30-ти штатах.

Дональд Трамп, с подачи CDC (Centers for Disease Control and Prevention), созывает совещание на тему ограничения продажи вейпов. Некоторые штаты вводят или рассматривают возможность введения запрета на продажу электронных сигарет - других причин «неизвестного заболевания» не называется. При этом болели даже те люди, которые вообще ничего не курили.

В октябре в китайском Ухане проходят World Military Games. В составе американской делегации - 200 участников. А уже в ноябре там фиксируют первые заражения вирусом, впоследствии названным COVID-19.

Какой вывод можно из всего этого сделать? Напрашивается, что COVID-19 - это большая загадка. И хочется верить, что в ближайшие годы мировое научное сообщество ее разрешит.

Комментарии (9)К последнему
N.Sharp | 7 апреля 2020, 12:47 #
Вас там телеканал Рен-ТВ покусал? Ну и напоминаю - воровать не хорошо. Упёрто целыми абзацами. Отсюда: https://ijevsk.monavista.ru/news/3321231/ , отсюда: http://rusnod.ru/novosti/v-mire/politika/2020/03/17/politika_70652.html и т.д.
Гость_Пропагандонша Елена Очкошникова | 7 апреля 2020, 14:34 #
Во всем виноваты омериканцы, Навальный, пятая колонна, Сорос, либерасты, агенты госдепа, шпионы. Сволочи! Они хотят захватить матушку, россиюшку нашу!
Гость_ОЧКОМАМОЧКА | 7 апреля 2020, 14:39 #
Подлые америкошки, госдеповские печенюжки, навальнюшки, либералюшки хотят россиюшку, матушку, нашу россиянушку, нашу красотюличку, наш добрый, умный, приветливый, гостеприимный народец, наш, нашу вечную мерзлоту хотят украсть. Дядя Сэм напасть на нас хочет. Спит и видит. О, горе, горе.